Российский рынок грузовиков просел несущественно

В марте 2016 года объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 3,9 тыс. единиц, что на 1,3% меньше, чем годом ранее.

На первом месте по-прежнему КАМАЗ, на долю которого приходится свыше 40% грузового рынка. Продажи автогиганта в марте выросли на 30% и составили 1699 шт. На второй строчке ГАЗ, реализовавший 563 автомобиля (+16,3%), на третьей — Урал с показателем 275 автомобилей (+30,3%).

В ведущую пятерку рынка по маркам также вошли белорусский МАЗ (203 шт.; —20,1%) и немецкий MAN (166 шт.; +25,8%).

Лучшую динамику роста продемонстрировали отечественные Урал и КАМАЗ, а хуже всех обстоят дела у корейской Hyundai (-50,4%) и японской Isuzu (-46,6%).

В топ-5 по моделям вошли следующие автомобили:

КАМАЗ 6511 — 436 шт. (+2,8%)
КАМАЗ 4311 — 382 шт. (+5,2%)
ГАЗ ГАЗон Next — 357 шт. (146%)
КАМАЗ 6520 — 279 шт. (+83%)
КАМАЗ 5490 — 217 шт. (+1256,3%)

В ведущую десятку рынка вошла лишь одна иностранная модель — MAN TGS, остальные автомобили — отечественные. Спад продаж продемонстрировала всего одна модель из десятки — ГАЗ 3308 (-25,7%).

В прошлом году рынок грузовой техники сократился на 41,9% и составил 51 160 единиц.
Продажи новых легковых автомобилей продолжают падать, зато российский рынок автомобилей с пробегом вырос в марте на 13,1%.

Рынок люксовых автомобилей в России упал на 31%. Всего в минувшем месяце было продано 122 суперроскошных автомобиля. По итогам первого квартала 2016 года люкс-сегмент вырос на 25%, до 304 авто.

Более 70% сегмента премиальных машин в РФ завоевал Mercedes-Maybach S-Class. В марте был продал 91 такой автомобиль. Между тем, это на 35% меньше, чем годом ранее.

На втором месте списка по продажам расположилась марка Bentley. В марте россияне приобрели 14 автомобилей этого бренда. На третьем месте находится Rolls-Royce с результатом в 9 машин. Далее идут Maserati – 4 авто, Ferrari – 2 и Lamborghini - 2, пишет "Автостат".
  • Просмотров: 510
Написать нам